Суббота, 19.07.2025, 17:52 Приветствую Вас, Гость
Главная | Игры он-лайн | Samp-Rus |
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL (0)
  • СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU (0)
  • Фригейм - 11 января, Lineage2 (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (0)
  • Вопросы (34)
  • Флудилия (30)
  • Time 2 KiLL (28)
  • Ассоциации (19)
  • SNIKERS
  • MoHoJluT
  • skivchik
  • Vash
  • SlaM
  • HALK
  • Drag
  • eXperT
  • Manki
  • Current_Value
  • picupsuk
  • bioware73
  • hautalaI448
  • ulreyU08y
  • Chuangzhi
  • MiX
  • Kryk
  • Позитивчик
  • Lyudok1139
  • KENWOOD
  • FullHouse Role Play
    |
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: HALK  
    [color=blue]S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
    MoHoJluTДата: Среда, 17.06.2009, 20:32 | Сообщение # 1
    Посетитель
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 60
    Награды: 4
    Город: Астрахань
    - « 2 » +
    Статус: :-(
    Всю информацию(баги,приколы игры и её сложности проходения вписывайте в эту тему.Отвечу всем.Я прошол эту игру вдоль и поперёк.Не стесьняйтесь.


    Я не буду играть в GTA sa:mp до 30 июня 2009 года
    В игре ник [HeaT]WaiN


    Сообщение отредактировал MoHoJluT - Среда, 17.06.2009, 20:32
     
    MoHoJluTДата: Четверг, 18.06.2009, 18:12 | Сообщение # 2
    Посетитель
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 60
    Награды: 4
    Город: Астрахань
    - « 2 » +
    Статус: :-(
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Deep Silver
    Издатель в России: GSC World Publishing
    Официальный сайт: www.stalker-game.com/clearsky

    Жанр: FPS
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Deep Silver
    Издатель в России: GSC World Publishing
    Официальный сайт: www.stalker-game.com/clearsky
    Системные требования: Processor 3.0 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video

    Лучшая отечественная игра года по мнению как редакции PlayGround.ru, так и читателей, вот-вот обзаведется продолжением, а точнее даже – предысторией. А значит, самое время подробнее поговорить о том, что нас ждет, ведь обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., который мы мечтали еще в прошлом году получить. И есть веские основания полагать, что все у GSC получится.

    Клановые войны

    События «Чистого неба» развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале.

    Одна из главных тем Clear Sky - война объединений, кланов. Знакомые нам по оригиналу «Свобода» и «Долг», а также прочие группировки («Чистое небо» - одна из них), благодаря изрядно доработанному AI и системе симуляции жизнедеятельности A-Life, будут вести ожесточенную войну за территорию, за важные участки Зоны как стратегически или с научной точки зрения, так и по части ресурсов. Непосредственно к игроку все это имеет лишь косвенное отношение: участвовать в этой суматохе вовсе не обязательно, хотя и не запрещено. Если очень захочется, можно будет присоединиться к одному из кланов, после чего, выполняя разные поручения за хорошую награду, привести этот клан к победе в территориальной войне. Вот только возглавить ни одно из объединений не позволят, ну да и ладно. Одна из главных вкусностей – порядочно обновленный и дополненный арсенал вооружений, а также новые улучшения для них. Теперь подвергать доработке можно будет только уникальное оружие, которое необходимо еще и заработать. На каждом углу такие пушки не валяются, не у каждого бандита в рюкзаке имеются и далеко не за каждое задание ими с игроком расплатятся. Добывается хорошее оружие в ярых перестрелках с мощными врагами и при выполнении особо сложных заданий (преимущественно от воинствующих группировок). В каждом клане есть отдельный человек, ответственный за качество, починку и ремонт оружия – с такими персонажами игроку и предстоит взаимодействовать, чтобы вооружиться как следует.
    Стоит ли говорить, что события по-прежнему разворачиваются близ чернобыльской АЭС. Из оригинала в Clear Sky перекочует примерно половина локаций, но все они будут значительно видоизменены. Кроме того, появятся новые подземные уровни (например, дадут побродить под Припятью), что так понравились фанатам в оригинале своей атмосферой и дизайном. Приняв во внимание замечания игроков по поводу ненужных и дешевых артефактов, а также сразу заметных аномалий, разработчики решили ситуацию не столько исправить, сколько дополнить путем введения новых видов и того, и другого.

    Прикрепления: 1368060.jpeg (2.9 Kb) · 0922228.jpeg (2.3 Kb) · 5304296.jpeg (4.1 Kb) · 8270149.jpeg (2.6 Kb) · 8217771.jpeg (2.7 Kb) · 5888788.jpeg (2.6 Kb)



    Я не буду играть в GTA sa:mp до 30 июня 2009 года
    В игре ник [HeaT]WaiN
     
    MoHoJluTДата: Четверг, 18.06.2009, 18:19 | Сообщение # 3
    Посетитель
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 60
    Награды: 4
    Город: Астрахань
    - « 2 » +
    Статус: :-(
    Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
    Братья Стругацкие, «Пикник на обочине»

    Став иконой постсоветского игростроя задолго до своего выхода, «Сталкер» – несмотря на присущие ему недостатки – таки оправдал ожидания тех, кто верил в проект и не жаждал увидеть Самую Клевую Игру На Свете. Положительный feedback и без малого два миллиона проданных копий лишь укрепили намерения GSC Game World развивать бренд. Хвалебные отзывы в прессе и постоянный интерес аудитории к вселенной «Сталкера» не утихают до сих пор, в чем, конечно, большая заслуга PR-отдела компании, креативно подходящего к оформлению стендов на разнообразных выставках и активно работающих с фанатами и прессой. Два продолжения, последнее из которых выходит уже этой осенью, многочисленные тематические форумы и, наконец, ролевая страйкбольная игра RealPlayer, которая вот уже в пятый раз прошла недалеко от Киева – вот чем сегодня живет большая сталкерская семья. И когда мне предложили на несколько дней окунуться в атмосферу Зоны, на раздумья ушло всего десять секунд – причем восемь из них я соображал, почему все еще не собираю вещи.

    Кто все эти люди?

    С каждым годом число желающих поучаствовать в ролевой игре увеличивается. В этот раз приехало больше четырех сотен участников. К сожалению, из-за смены полигона не приехало множество профессиональных страйбольных команд, но даже без них настоящих страйболистов было не меньше, чем обычных игроков. Это важно, ведь они составляют костяк игры. Большинство из них имеет за плечами большой опыт ролевых игр, потому кроме, собственно, пиф-паф да бадабум, их задача - создать ту самую атмосферу. Раз это Зона – никаких лишних движений, полное подчинение приказам и, пожалуйста, без сюсюканья. Здесь всем нужны деньги и никто за словом в карман не лезет. Вдруг что – пошлют далеко и радуйся, если по дороге не догнала пуля. Военные наглые и продажные. Бандиты пугливые и со своими понятиями о чести.

    Именно благодаря тому, что у обычных игроков есть пример для подражания, они довольно быстро входят в образ и создают необходимый для атмосферы эффект масштабности происходящего. К тому же, именно обычным игрокам проще всего отыгрывать роль вольных сталкеров. И получать от этого удовольствие.

    Когда видишь масштаб мероприятия, тебе гораздо проще окунуться в него – под крики из бара, выстрелы у КПП и потрескивание веток в большом костре. Правила, занимающие с добрый десяток страниц, схватываются на лету. Добро пожаловать на этот праздник – кто бы мог подумать! – жизни.

    REAL Player

    Если попытаться описать в нескольких словах происходящее на полигоне под Киевом действо, то это выглядит примерно так: на некой ограниченной территории (10*2 кв. км. – впрочем, исходя из личных ощущений, в длину полигон больше, чем два километра), поделенной на несколько локаций, сталкеры занимаются привычными для себя вещами – поиском артефактов, выполнением квестов, периодическими штурмами вражеских баз. Локации соответствуют игре, как следствие, каждая из них принадлежит одной из группировок (разве что база бандитов расположена где-то далеко в лесу). На базах можно пообщаться с другими сталкерами, взять квест, продать артефакт, купить патронов или просто посидеть в баре. Правда, перед этим предстоит пройти не слишком приятную процедуру проверки – с поднятыми руками, снятым магазином и под дулом нескольких автоматов. Ну а как же, Зона ошибок не прощает, и, пропустив с виду беззаботного сталкера в поселок, можно накликать бед на свою голову.

    Полигон, кстати, напоминает Зону скорее по форме, чем по «наполнению». Все предыдущие ивенты проходили на военной базе под Киевом площадью около 64 км. кв., которая – пусть ее и успели изучить до последнего метра – замечательно подходила игре по духу: развалины, открытые пространства, лесок, озеро... Большая часть нового полигона – лес, открытых пространств очень мало, но полигон вытянут, как сосиска к вашему вчерашнему пиву, потому напоминает внутриигровую карту – здесь ЧАЭС расположена не в центре, а на другом конце Зоны, потому на дорогу потребуется немало времени (к примеру, марш-бросок в соседнюю локацию вполне может занять минут двадцать). Ну а если вспомнить простую истину – «в зоне прямых путей нет» – легко понять, что особо рассчитывать на приятную прогулку не приходится. К тому же, мешают не только природные преграды, но и обитатели Зоны.

    Любая перестрелка – это риск получить пулю и отправиться назад в поселок на респаун (штраф – полчаса ожидания до нового выхода в Зону), но поверьте, уж лучше ввязаться в бой с группкой наемников или бандитов, чем идти в обход через логово монстров. Их убить намного сложнее, потому что нужно метить в конкретную точку на туловище либо (если у вас достаточно стволов) подавить шквальным огнем (патроны, кстати, стоят денег и постоянно в дефиците). О мощи монстров красноречиво говорит тот факт, что стайкой они вынесли хорошо укрепленную базу – главное иметь в своих рядах парочку контролеров. Кстати, костюмы и поведение как монстров, так и всех других экзотических обитателей Зоны (военных не берем, они слишком суровы и очень больно стреляют, а все остальные – вполне себе экзотические, взять тех же бандитов) очень интересны и аутентичны, не зря же обладатели лучших костюмов традиционно получают призы.

    Избежать нежелательных стычек можно, арендовав геликоптер, который доставит вас в любую точку карты (к сожалению, из-за ландшафта использование реального геликоптера оказалось невозможным, потому его роль в игре исполнял грузовик). Стоит такое удовольствие дорого, но перспектива быстро и без потерь добраться до нужной точки очень манит, особенно если впереди предстоит серьезная перестрелка. Конечно, можно попытать счастья и попроситься в грузовик к военным, но оно не всегда того стоит, тем более, что особо назойливых расстреливают на месте. Безденежным и неудачливым приходится идти пешком – не всегда плохое, но довольно долгое, трудное и опасное занятие. Главное – вовремя обзавестись компанией, одиночки здесь долго не живут. Да и потеряться легко – так и представляю себе сталкера в костюме и с автоматом, сигналящего очередями автомобилям на трассе.

    Но вот, предположим, вы собрали группу и двинулись в Зону. Чем же вам заняться? В первую очередь, изучить ее. Как вы это будете делать – зависит только от вас. Можно взять у братьев Трахеров, местных торговцев, какой-то квест. Или помочь ученым в их экспедициях. Как вариант – выйти и стрелять все живое. Попробовать найти базу бандитов и пощелкать семечками у костра. Устроить засаду или разжиться мирным путем, купив описания артефактов и, аккуратно обходя аномалии, обогатиться этими чудесами Зоны, заодно повысив не только собственные характеристики, но и удовлетворив внутренних бесов. Особое удовольствие – найти трех случайных отдыхающих и громкими криками с пальбой внести в их отдых капельку веселья и матерных выражений. Впрочем, мамам с колясками лучше не попадаться – у них артефакт Ярости. Никаких читов на них не хватит!

    Все крутые перцы предпочитают идти прямиком к одной из группировок. Примкнуть к ним можно двумя способами: выполнив квест либо побеседовав с главным на базе. Таким образом, вы решаете сразу несколько проблем: патроны, идеологически правильные квесты и товарищ, способный прикрыть – всегда в вашем распоряжении. К тому же, «Долг», «Свобода» и «Монолит» частенько устраивают веселье у базы противника, за которым даже просто наблюдать приятно, не говоря уже о том, какие чувства испытываешь, впервые поучаствовав в масштабном сражении. Ночью картина еще более завораживающая: во вспышках осветительных гранат и свете фонариков отчетливо видны трассеры пролетающих мимо смертоносных пуль, слышно их свист и крики командира, а взрыв гранаты в ста шагах впереди означает, что передовая группа успешно прорывается к цели. Остается уповать на то, что выпущенная наугад кем-то из врагов пуля пролетит мимо, а патроны в обойме не кончатся в самый неподходящий момент. «С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…»

    В общем, симуляция жизни в Зоне потрясающая. Действительно получаешь истинное удовольствие от игры. Стоит только войти в роль, проникнуться атмосферой Зоны – и возвращаться в реальный мир в ближайшие день-два совсем не хочется. И это, наверное, главное достижение, которое одно на всех – GSC, создавшей замечательную Вселенную; участников, благодаря поддержке и энтузиазму которых вот уж который раз проводится игра; и даже, может быть, самих Стругацких, Великих Вдохновителей. И здесь действительно есть чем гордится.

    Всенепременная ложка дегтя

    Не обошлось, конечно, и без недостатков. Первый из них связан с полигоном – все-таки, бывалые игроки признают, что старый был лучше, пусть его и излазили вдоль и поперек. К тому же, форма полигона располагает к использованию разнообразной техники, которой было в обрез. Десятикилометровая поездка в консервной банке, гордо именуемой грузовиком – из разряда ярких, но не самых приятных воспоминаний. И последний – вместе с тем, наиболее печальный момент – хитрость многих игроков. К сожалению, в большей степени это касается как раз профессиональных страйкболистов, которым абсолютно побоку летящие в них пули. Страйкбол – игра на честность, и там, где эта честность кончается, игра перестает приносить удовольствие.

    Бросить монетку в Янтарь, чтобы вернуться

    Когда мы сидели ночью у костра, кто-то провозгласил тост за компанию GSC, во многом благодаря которой и проводится RealPlayer. Действительно, на территории СНГ сложно найти аналог данному мероприятию, потому значимость его возрастает в разы. Важно и то, что RealPlayer – пример того, как и куда можно развивать успешные и любимые проекты. Остается надеяться, что начинание GSC Game World послужит толчком не только для украинской, но и для всей постсоветской игроиндустрии.

    «Усталые, но счастливые» – затертая до дыр фраза, но как еще выразить то чувство, с которым мы покидали полигон? Если вам нравится вселенная «Сталкера» и вы до сих пор не были на RealPlayer – можете смело вычеркивать из рабочего календаря несколько дней этой осенью. В эти дни вы будете вне зоны доступа. Один на один с Зоной.

    PlayGround.ru выражает огромную благодарность компании GSC за приглашение и теплый прием. Отдельное спасибо Troj со Сталкер-портала за предоставленные фотографии.

    Прикрепления: 6086252.jpeg (6.2 Kb) · 0677409.htm (0.0 Kb) · 8130685.htm (0.0 Kb) · 8305916.jpeg (9.6 Kb) · 2241299.jpeg (2.7 Kb) · 3855963.jpeg (25.7 Kb) · 2620285.jpeg (2.6 Kb)



    Я не буду играть в GTA sa:mp до 30 июня 2009 года
    В игре ник [HeaT]WaiN


    Сообщение отредактировал MoHoJluT - Четверг, 18.06.2009, 18:19
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    FullHouse Role Play