Управление в редакторе карт
Общее
F11 Сделать снимок экрана
~ или F8 Вызвать консоль
Tab Спрятать курсор
F1 Показать последнее сообщение помощи в низу экрана
F2 Подобрать выбранный объект, что бы его можно было двигать
F3 Изменить настройки выбранного элемента
F5 Протестировать гонку, используя предыдущие настройки
Shift + F5 Протестировать гонку со старта
Левая кнопка мыши Выбрать любой объект
Правая кнопка мыши Выбрать и поднять любой объект
Передвижение объектов
Стрелка вправо Изменить положение, подняв по оси X
Стрелка влево Изменить положение, опустив по оси X
Стрелка вверх Изменить положение, подняв по оси Y
Cтрелка вниз Изменить положение, опустив по оси Y
Home Изменить положение, подняв по оси Z
End Изменить положение, опустив по оси Z
Shift Ускорить передвижение
Control + стрелки передвижения Вращение объекта
X + стрелки передвижения Уменьшить перемещение объекта (на 5% от стандартной скорости)
X + Control + стрелки передвижения или X + Скролик мыши Уменьшить вращение объекта (на 5% от стандартной скорости) Insert Сбросить любой объект по высоте, на основной уровень
Control + Insert Сбросить любой объект по вращению Y и Z
Control + Shift + Insert Сбросить любой объект вращению X, Y и Z
Delete Удалить любой объект
F9 Размножить любой объект
Shift + F9 Размножить объект и сразу его подобрать
Control + F9 Размножить объект на вершине себя
F12 Изменение чекпоинта между кольцом и цилиндром
Скролик мыши Используется для вращения объекта или спавнпоинта по горизонтальной оси (11.25 градусов). Используется с чекпоинтом для изменения его размера
Control + Скролик мыши Используется для изменения цвета чекпоинта
Control + Shift + Скролик мыши Используется для изменения цвета чекпоинта в больших шагах
Shift + Скролик мыши Используется для вращения объекта в больших шагах (45 градусов)
Управление Камерой
W Двигаться вперёд
S Двигаться назад
A Повернутся на лево
D Повернутся на право
Page Up Поднять курсор
Page Down Опустить курсор
F6 Переместить камеру в выбранный объект